Что нужно для постройки подвала в гараже

Что нужно для постройки подвала в гараже

Что нужно для постройки подвала в гараже

Для большинства жителей города единственным местом, где можно хранить продукты зимой, остается подвал в гараже. Многие мужчины строят его самостоятельно, придерживаясь технических норм и правил. В данной статье поэтапно расписано, как построить подвал в гараже своими руками.

Подвал в гараже: целесообразность постройки, плюсы и минусы

В настоящее время частный гараж выполняет функции не только по сбережению авто. Многие жители города оборудуют свой гараж погребами для хранения продуктов и консервации на зиму.

Подвал в гараже

Обзаведитесь гаражом с подвалом

К плюсам такого сооружения можно отнести:

  1. Дополнительное место в гараже. В погребе хранят не только продукты, но и вещи, которыми пользуются при необходимости (сезонные).
  2. Оптимальная температура для хранения продуктов в любое время года.
  3. Легкость в сооружении. Все, что нужно для его постройки, – соблюдение технических норм.
  4. Возможность сделать подвал любых размеров.

Среди минусов можно выделить:

  1. Проникновение выхлопных газов от транспорта.
  2. Выход сырости наружу.
  3. Дополнительные финансовые затраты.
  4. Время на постройку.

Целесообразность обустройства гаражного подвала решается в индивидуальном порядке.

Типы погребов в гараже

При постройке погреба в гараже необходимо тщательно все продумать. Стоит обратить внимание, что такие объекты имеют несколько вариаций. Они отличаются между собой величиной заглубления.

В данном видео рассмотрим подвал в гараже:

Типы погребов в гараже:

  1. Полузаглубленный – постройка со смотровой ямы.
  2. Полузаглубленный приямок. Его глубина не превышает одного метра. Имеются стены, выложенные из кирпича. Его возможно вырыть даже при повышенной влажности в подвале гаража.
  3. Заглубленный. Наиболее распространенный способ подвала. Его глубина составляет 2-3 метра. При его постройке рекомендуется обратить внимание на наличие подземных вод.

Важно обратить внимание, что при постройке фундамента погреба расстояние от подземных объектов должно быть не менее 0,5 м. Выбор материалов для строительства подвала.

При строительстве любого помещения очень важный этап — выбор строительных материалов. Если вы решились строить подвал самостоятельно, лучше всего не экономить на материалах.

Необходимое количество лучше всего просчитать заранее. Объем зависит от объектов постройки:

  1. При возведении стен необходимо использовать: плиты бетонные (при постройке гаража с нуля), кирпич и шлакоблок, природный камень, пенобетон. Не советуется при постройке использовать силикатный кирпич, поскольку он впитывает воду.
  2. Для основания (фундамента) используется бетон (М400 или С500) или раствор, который готовится при помощи гравия, щебня, песка и цемента. Его также можно использовать при штукатурке.
  3. Для опалубки лучше всего использовать обрезные доски – их количество подбирается индивидуально.
  4. Для гидроизоляции используется рубероид.

Инструкция по созданию подвала своими руками в гараже

Как правило, постройка погреба планируется при строительстве гаража. Если этого не было сделано раньше, то он сооружается в построенном гараже. В таком случае вначале необходимо демонтировать бетонный пол. Подвальная стяжка убирается по всей длине запланированного помещения. Такую работу легче всего сделать при помощи пневматического молотка.

При составлении проекта подвала гаража необходимо расписать план. В нем нужно указать габариты: высота, длина, толщина, ширина пола, потолка, стен. Четко просчитать количество кирпичей, бетона и других деталей.

Важно! Перед тем, как построить подвал в гараже, лучше узнать, не проходит ли под ним водопровод или газовая труба.

Краткая инструкция по главным этапам сооружения:

  1. Разметка периметра подвального помещения.
  2. Выкапывание ямы запланированных размеров.
  3. Сооружение дна и стен.
  4. Гидроизоляция.
  5. Бетонная стяжка с армированием.
  6. Возвышение стен.
  7. Перекрытие.

Соорудить пол

Как правило, в подвальных помещениях сооружается железобетонный пол. Чтобы его сделать, необходимо четко соблюдать такие этапы:

  1. Вырывание котлована и увеличение на глубину в 400 миллиметров.
  2. Выравнивание поверхности при помощи строительного уровня.
  3. Равномерное распределения щебня.
  4. Засыпание слоя песка (приблизительно 5-6 см) и утрамбовка. Не забудьте предварительно намочить песок. Это необходимо для возведения строительства монолитного подпола в подвале гаража.
  5. Оборудование самого пола. Как правило, используется железобетонная стенка толщиной не менее 300 миллиметров. Это также может быть грунт или глина.
  6. Гидроизоляция пола из бетона при помощи рубероида.

Возвести подвальные стены

Стены погреба должны быть исключительно из твердых материалов. Использование фанеры не допускается. Опытными строителями используется кирпич для укладки стен. При такой постройке нужно следить, чтобы кладка была ровной.

Постройка

Постройте подвал в вашем гараже

Также стены можно соорудить из бетона:

  1. Для каждой стены делаются деревянные щиты для опалубки.
  2. По периметру всего пола забиваются столбы из металла.
  3. К стойкам крепится опалубка.
  4. Заливается бетон.

Даже при таком процессе необходимо следить, чтобы стены были ровные и вертикальные. Все швы лучше всего затереть строительным раствором, а в конце смазать известью. Кирпичные стены в конце необходимо покрыть штукатуркой из смеси бетона. В любом случае очень важно контролировать вертикальность стен. Все швы затираются строительным раствором, а по окончании кладки окрашиваются известью.

Потолок в подвале гаража лучше всего сделать из железобетона.

Привести гидроизоляционные работы

Гидроизоляция устройства подвала в гараже – главный этап строительства подвала. Это, в первую очередь, гарантия долговечности материала.

Лучше всего провести гидроизоляцию при помощи горячего битума. Такого способа будет достаточно при сухой почве. Если почва имеет повышенную влажность, то лучше всего покрыть им еще пол и стены. Также следует положить двойной слой рубероида.

Сделать вентиляцию

При постройке подвала очень важно продумать и сделать качественную систему вентиляции. Она устранит сырость из помещения, что поможет консервации и другим припасам храниться более длительный срок.

На данный момент существует два вида системы вентиляции:

  1. Естественная – при наличии притока свежего воздуха.
  2. Принудительная – наличие вентилятора.

Естественную систему вентиляции подвала очень легко создать. На это не потребуется никаких дополнительных затрат. Все, что вам нужно сделать:

  1. Установить вытяжную трубу под потолком так, чтобы ее выходной конец был на полметра выше кровли гаражного помещения.
  2. На высоте 10 сантиметров следует создать приточную трубу, которая выводится за пределы помещения.
  3. Концы двух труб закрыть специальными сетками, которые будут защищать их от пыли, грязи и насекомых.

Учтите, что в зимний сезон естественная вентиляция может не работать из-за снега. Чтобы создать принудительную вытяжку, нужно понести немного затрат. Этот вид вытяжки усовершенствованный, поскольку в полость трубы встраивается электрический вентилятор.

Еще одним вариантом формирования принудительной вытяжки может быть создание механизированной вентиляционной системы. Такая вытяжная система работает независимо от климатических условий, создавая оптимальный микроклимат в помещении.

Утеплить подвал в гараже

Один из важных этапов при строительстве подвала в гараже — его утепление своими руками. Это необходимо, чтобы в подвал под гаражом не проходил холодный воздух. Более того, теплоизоляция значительно повышает степень защиты помещения от сырости.

Самый действующий и дешевый способ утепления — обшивка изнутри стен при помощи пенопласта. Главное – качественно изолировать стены, пол и потолок. Толщина такой теплоизоляции должна быть приблизительно 5-7 см.

Далее будет описана теплоизоляция поэтапно. Утепление пола требует таких действий:

  1. Выравнивание пола и укладывание гидроизоляционного материала.
  2. Утепление пенопластом.
  3. Укладка пенофола.

Теплоизоляция стен проходит так:

  1. Укладывается слой гидроизоляции, который предотвратит попадание влаги в подвал.
  2. Укладывание пенопласта на клейкий состав.
  3. Покрытие цементной стяжкой.
  4. Выкладка дополнительного слоя гидроизоляции.
  5. Все стыки и щели должны быть тщательно заделаны.

Сделать теплоизоляцию потолка и крыши

Теплоизоляция потолка и крыши должна быть проведена таким образом:

  1. В первую очередь необходимо устранить трещины.
  2. Далее крепятся трубы для гаражного помещения. Их можно фиксировать к стенам или к потолку подвала. Лучше всего их покрасить водостойкой краской.
  3. Далее укладывается один слой пароизоляционного материла. Например, пенофол.
  4. Монтирование подвесов для обрешетки, на которые крепятся профили обрешетки при помощи саморезов.
  5. Между такими профилями укладывается пенопласт.

Сделать финишную отделку и освещение

Финишная отделка и освещение оставляют на самый конец. Это нужно для того, чтобы в погребе было уютно.

Проведение в подвале гаража освещения не должно вызвать трудностей, поскольку в готовом гараже уже есть электроснабжение. Чтобы провести свет еще и под землю, необходимо просто создать разводку с электрического щита, находящегося в гараже.

Также в самом конце рекомендуется совершить облицовку бетонных стен подвала, чтобы придать помещению более культурный вид. К наиболее простому и популярному методу отделки относится штукатурка. Для этого к стенам прикрепляется металлическая сетка таким образом, чтобы вентиляционное отверстие было открыто.

После того как ваше подвальное помещение приобрело нормальный вид, рекомендуется установить полочки и стеллажи.

Как выкопать подвал в уже готовом гараже

Если у вас уже имеется построенный гараж, но вы хотите оборудовать там погреб, то можно его выкопать.

Как правильно сделать подвал в готовом гараже, описано ниже:

  1. Распланировать сооружение.
  2. Сделать его разметку.
  3. Выкопать котлован необходимых размеров.
  4. Соорудить пол и стены.
  5. Сделать опоры для перекрытия.
  6. Сделать каркас для опалубки из досок.
  7. Залить пол гаража бетоном.
  8. Установить вход и лестницу. Как построить сухой гаражный подвал

Если вы задумываетесь над тем, как сделать подвал под гаражом сухим, следует учесть такие правила:

  1. Необходимо проверить уровень подземных вод. Важно, чтобы они проходили как много глубже.
  2. Предварительно высушить вырытое подземелье, чтобы подвал в гараже был сухим.
  3. Следующим этапом будет правильное обустройство помещения, гидроизоляция и утепление.

Чтобы все сделать грамотно, нужно построить подвал в гараже, учитывая рекомендации из нашей статьи. Как можно заметить, построить подвал в гараже самостоятельно достаточно просто. Все, что вам требуется, – это тщательная планировка и соответствие всем этапам постройки.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент

Здравствуйте уважаемые подписчики. Давно я не читал ваших полезных комментариев и советов, поэтому решил написать небольшую серию постов о пристройке к дому каркасного гаража 6х5м, на утепленной плите, с подвалом и смотровой ямой.

Для чего мне гараж:

1. Как склад, чтобы разгрузить от стройматериалов и инструментов второй этаж, и начать отделку спальни для ребенка.

2. Я сам ремонтирую пепелац и очень удобно иметь гараж в 2 шагах от дома, а не в городе в 20 км.

3. Мы насадили плодовых деревьев и скоро будет нужен подвал чтоб складировать банки.

4. Мастерская чтобы пилить мебель и прочие полки для дома.

Итак первое с чего я начал, сделал 3д модель в скетчупе, перед каждым этапом строительства модель переделывалась и уточнялась, например после просмотра фильма Ларри Хона в 3 частях

https://youtu.be/lHPBGiiYgBM я значительно переделал каркас в модели, так как понял что сделал много ошибок. Гораздо дешевле исправлять ошибки в 3д модели, чем в натуре, поэтому всем кто собирается что-то строить/ремонитровать очень советую SketchUp.

Окончательный вид модели:

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Итак начнем, нужно выкопать котлован под подвал и смотровую яму, размер их строго ограничен подземным газопроводом к дому, получилось 3,5х1,2м и 3,5х0,9м + 0,15 толщина внешних стен, вообще то над газопроводом строить нельзя, но других вариантов у меня не было.

Так как, грунт песчаный, котлован близко к дому и газовой трубе, вариант один, копать вручную.

Нанимаем двух рабов разнорабочих за 3000 р/день, вручаем лопату и тачку, тем временем, из заранее подготовленных досок и двп/осб сооружаем щиты, которые постепенно будут опускаться в яму и поддерживать стенки от осыпания, к сожалению это помогает лишь отчасти, и суммарно, за 3 дня, пришлось вывезти около 20 м3 песка. Результат ниже.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Кстати, не смотря на все предупреждения, газовую трубу они все таки порезали, она предательски срезала угол не так как в 3д модели =)

Отпускаем с богом и честно заработанными 9000 р. землекопов и продолжаем.

Ставлю опалубку на пол ямы, укладываю пленку, чтобы «молочко» из бетона не утекло в песок, арматуру использовал стеклопластиковую, так как ее проще привезти, а участок этот не ответственный и не нагруженный.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Пол заливал ручной бетономешалкой, 1,5 м3, не очень приятное занятие: одному подтаскивать песок, щебень, цемент,но для таких объемов терпимо.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Заливал сначала одну половину, потом вторую, два дня. Натыкал в пол вертикальной арматуры для будущих стен.

Ставлю внутреннюю опалубку для стен: щиты из осб и досок 25, укрепленные доской 40 на ребро, чтобы не сильно тратиться на опалубку заливать было решено в два этапа по половине высоты.

Каждый раз после дождя приходилось вычерпывать по 0,5м3 песка из ямы, поэтому опалубка делалась в спешке, результат — убожество на фото ниже:

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Из за плохо установленных распорок опалубку расперло, в углу сломало, вылилось около 100 л. бетона, кудаж без этого.

Спешить больше не куда, нижняя половина залита, делаем нормальные распорки, усиливаем опалубку, для будущей вентиляции подвала закладываем в стену 2 «трубы» забитые песком

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Призываем на помощь соседа, на случай если что то пойдет не так, и заливаем вторую половину стен.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Снимаем опалубку, самое сложное позади, не очень ровно, но какая разница, подвал ведь.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Из керамзитобетонных блоков выкладываем перегородку между подвалом и ямой, ставим опалубку для плиты фундамента. Чтобы доски держали форму я вбил по периметру куски профильной трубы и прикрутил их к доске.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Чтобы весь бетон плиты не утек в подвал, ограждаем яму опалубкой, и делаем прочный «временный потолок» над подвалом

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Вся опалубка выровнена по лазерному уровню, поэтому бетон будем разгонять правилом опираясь на ребро досок опалубки.

По всей площади укладываем утеплитель — ЭППС, укладываем трубы вентиляции, кабель для освещения подвала, накрываем пленкой.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Далее 12 часов подряд режем и крутим стальную арматуру.

Здесь я бы уже не стал рисковать и использовать стеклопластиковую арматуру, чтобы потом не провалиться с машиной в подвал.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Обещают дождь, поэтому бетон пришлось заливать поздно вечером, позвал пару человек на помощь, чтобы лопатами разогнать все по площади.

Что нам стоит гараж построить. Часть 1. Подвал и фундамент Строительство, Своими руками, Ремонт, Гараж, Длиннопост

На этом пожалуй закончим этот пост.

Земляные работы — 11000 р.

Доски на опалубку — 5600 р.

ОСБ на опалубку — 11000 р.

Стеклопластиковая арматура — 4700 р

Цемент для пола ямы — 2100.

Бетон для стен ямы 5м3, с доставкой в 2 приема — 23500 р.

Арматура в плиту 325 кг с доставкой — 14500 р.

Проволока вязальная + «стульчики»

Бетон для плиты 16500 р.

Подвал и яма, как видите, получились «золотыми», но что поделать.

Найдены возможные дубликаты

Что нужно для постройки подвала в гараже

Строительство и ремонт

4.4K поста 33.6K подписчиков

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.

В случае нарушения пост выносится из сообщества.

Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.

Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)

Пост должен быть основан на личном опыте.

Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

я бы на вашем месте стены и плиту заливал б с одной машины. Всего-лишь укрепить получше, а ваш «потолок» хорошо бы держал стены от расхождения. И конструкция получилась бы более монолитной.

Зачем ЭППС под бетон? У вас же не УШП. У вас цоколь, эти листы ЭППС потом тупо отвалятся с потолка. Перерасход материала, эти ЭППС лучше было б уложить под пол вашей ямы.

ЭППСа на потолке нет, только под плитой, которая лежит на земле, а цоколь занимает 1/4 площади плиты.

Ок, понял. А почему не оставили выпуски арматуры со стен, чтобы связать стены и плиту? Небольшой перекос фундамента и плита у вас отойдет от стены, а за ней и трещины по стенам гаража пойдут.Да и распор стен связанный монолит будут сдерживать лучше.

Потому что обычно яму не связывают с плитой, они должны существовать отдельно, плита это и есть фундамент. Трещины по стенам каркасного гаража?

посмотрите внимательно, площадь плиты 5х6.1 м, а площадь погреба+яма 3,5х2,4

Во блин, сотка только на фундамент, а сколько на круг выйдет? 200-250? Это ж сколько надо банок закрутить и сколько лет машину чинить, чтоб в ноль выйти?

Во-первых, гаражи, безотносительно прайса на землю, примерно столько и стоят.

Во-вторых, гараж не столько для починки машины, сколько для ее сохранности. Возможность ремонта и хранения всякого говна — дополнительный приятный бонус.

Ну и в-третьих, гараж это просто охуенно гуманно по отношению к социуму. Потому что меньше всяких пидоров, перегораживающих своими гребаными корытами пешеходные пространства и круглосуточно занимающих бесплатные парковки.

И государство с большой радостью будет принимать налог за капитальную постройку

Иллюстрация к комментарию

Ага, целых 150 рублей в год.

это сейчас, а каждый год налог увеличивается, есть хитрый план у нашего правительства довести налог до 0,1% от 100% рыночной стоимости.

если конечно его регистрировать, что пока совсем не обязательно, потому что всем насрать, пока.

Ну как сказать, неоформленный гараж — тот еще геморрой. Электричество в него не проведешь. И в любой момент земля под ним может кому-то понадобиться.

Электричество провел, а земля это моя )

гараж каркасный, кроме фундамента все дешево, ну и помимо ремонта машины, не в доме же хранить бензотриммер, бензопилу, тачку, инструмент, пилить, строгать что-то, по такой логике нахрена дом нужен, можно арендовать что угодно за 25 тыщ в месяц 1000 месяцев или за 50, 500 месяцев )

Не боялся что дом уедет в яму, песок же

Опасения были, но котлован маленький относительно фундамента дома и отступил от него сколько можно было. У нас в городе один так обкопал фундамент, чтобы гидроизоляцию сделать

Иллюстрация к комментарию

Да какая разница. Это для себя же делается. Я тоже хотел делать в гараже яму смотровую, но отказался от очень высокого уровня грунтовки. Решил делать закладные и ставить подъемник. Гараж тоже у частного дома, только у меня он отдельный будет и въезд сразу с дороги.

Да 100 не так и дорого. Подвал через яму промерзать/прогреваться не будет?

Там стена из пустотелых керамзитобетонных блоков, и дверь, летом было прохладно, зимой увидим, если что можно обклеить эппсом стены

Спасибо за пост. Смотреть на эту чистоту одно удовольствие, и опалубка у вас оккуратно сделана и бетон аккуратный вышел.

Только на фига эта яма? Ни разу ямой не воспользовались. Никогда нужды не возникло.

3 недели назад поменял всю переднюю подвеску, за один день, на сервисе выходило около 12 к., я 12к за день не зарабатываю, и для себя делаю не так, как делают на сервисе, вот и весь ответ.

Теперь надо 21 раз поменять подвеску, чтобы оправдать затраты. 🙂

Выше вы уже ответили на это, но я тоже повторю мысль — при таких раскладах на строительство выгоднее заливать плиту и ставить подъёмник в гараж. Выходит дешевле, надёжнее и эффективнее. Про погреб аргумент, но опять же дешевле в сторонке вкопать сантех кабину и сделать погреб из неё.

ну так то все считают стоимость подъемника, но забывают что он еще обслуживания и ремонта требует, а яма она и в африке яма, сантех кабинка какой площади? я бы мог сделать погреб 1х1м, было бы дешевле )

плюс для подъемника нужна высота это доп. затраты, да и у меня ее нет, чтобы более менее увязать крышу гаража с крышей дома, высота над машиной около 2.2 м.

При частном использовании у него обслуживание копеечное. Особенно, если винтовой

Старались отступить на сколько возможно, и участок фундамента не большой затрагивался, но вообще да, песок во многом хорошо, но не во всем

А не удобнее ли подъемник? Вариантов сотни от сильно б/у за 20-30, до новых за 100-150.

ну яму то он заменит, а кудаж складывать баночки с огурцами )

Вход из дома будет?

Нет, там снаружи газовая труба по фасаду, а внутри, в стене, трубы водопровода, отопления.

Мне очень здорово придумано. Только не будет ли у газовщиков претензий по трубе. Ведь раньше шла по фасаду, теперь в помещении, хотя это через мокрые вроде как нельзя тянуть. Или он не в плотную будет стоять?

В нашей стране всем все по херу, тем более это моя труба, за мои деньги, на моей частной собственности. Но это конечно пока законы не поменялись, если что перенесём, делов то )

Это не магистральный газ? Это газгольдер?

Газ от национально достояния, но данный участок трубы — моя собственность.

ну я искал информацию, так и не нашел, что кто то контролирует этот отрезок газопровода, там где магистральные есть всякие ростехнадзоры, а здесь по моему всем плевать, надеюсь проблем не будет.

это хороший вариант, т.к. иначе в доме все пропахнет маслом и бензином.

Еда будет храниться, фактически, в смотровой яме. Да ну, потом огурцы в дом заносишь, а от банки вонь бензина и масла. Не поклонник я грязных подвалов, как у знакомых видел такой в течение лет десяти.

ну во первых, яма от подвала отгорожена стеной и дверью, во вторых и в гараже и в подвале есть вентиляция, в третьих это что нужно делать в гараже чтобы там воняло маслом и бензином?

Если в гараже воняет бензином я бы даже свет там включать не рискнул )

Я вообще ни одного вонючево гаража не видел, кроме заброшенных

что то с изоляцией дома от гаража думайте. упаси Боже. дом деревянный.

дык яж там не собираюсь хранить цистерну бензина, да и вообще не очень понимаю, что в наше время, в гражданском гараже может храниться опасного, это в советское время ворованный бензин/масло бочками стояло, а сейчас?

я. я чес слово пугать не хочу и не буду. просто я видел как тупо короткое случилось в авто и был п. ц гаражу. хорошо что он через двор от дома стоял а не впритык.

а я машину в гараж не ставлю, нафига, есть парковка перед гаражом. Электрика вся на диф.автоматах, ваги а не скрутки, тьфу тьфу конечно.

АААА. так вы уважаемый сарай строите фактически:) ну тогда другое дело.:)

В вашем случае может даже очень пригодится. Пока есть возможность сделать. По сути там только уголок нужен.

Иллюстрация к комментарию

да, хорошая вещь, а уголок в любом случае нужен, чтобы закрывать яму. Вопрос цены, не каждый день машину поднимаешь, может жаба задушить, домкрат то уже есть и справляется, хоть и муторно )

я думаю такую конструкцию можно и самому сколхозить:) ничего там по сварочным работам сложного нет:) правда это может привести к неожиданному результату в виде диагностики и ремонта чужих машин в выходные:) но это уже совсем другая история:)

еще этого не хватало) у меня в выходные на ближайшие 5 лет строительство всего и вся на участке, а на следующие 30 ремонт настроенного.

у меня дача под Киевом два этажа и земли четверть гектара. как я Вас понимаю. То одно отвалится то другое. то картошку хоронить то ее копать:)))

не, ни какой картохи, теплицу и грядки конечно сделали, но ими в основном бабушка приезжает заниматься «для души», а так газончик стричь раз в пару недель.

Вот правильно поступили. Я бы тоже поставил бы теплицу сотки на 2 и хватит.

А как такая штука называется?

долго, муторно, зачем? В вагах хорошо еще, можно без проблем добавлять/убирать провода

Ну у меня во всяком случае к халявному бензину доступа нет )

Что нужно для постройки подвала в гараже

Безрамное остекление на минималках

Давненько хотелось застеклить террасу. Но тратить много денег жаба душила. Пробовал затягивать мягкой ПВХ, смотрится так себе, не сильно прозрачно и когда запачкалось всё, трудно отмывать. Вот и решил, что для остекления нам нужно только стекло, ну и ещё профиля Ш-образные.

Площадь остекления 18 метров. 5 проёмов 10 штук профилей

Профили 10х по 170 руб 1700

Стекла 4мм 18 штук, средняя цена 1450 руб со шлифовкой кромки. 26 тыс.

Поскольку стёкла не каленые, нужно их защитить армирующей плёнкой

Купил рулон 1.5 на 30 метров 8 тыс.

Стекла очень плохо «скользят» по алюминиевому профилю, поэтому вклеил внутрь профилей туже защитную пленку, и капнул немного силиконовой смазки.

В итоге несколько дней работы неспеша и имеем застекленную террасу. Теперь надо клеить на окна наклейки, чтобы птиц поберечь. И посмотрим как оно во время урагана будет себя вести.. А то может повыдует всё 🙂

Общая стоимость около 35 тыс не считая гвоздей 🙂

Безрамное остекление на минималках Терраса, Строительство, Дача, Ремонт, Остекление

Безрамное остекление на минималках Терраса, Строительство, Дача, Ремонт, Остекление

Безрамное остекление на минималках Терраса, Строительство, Дача, Ремонт, Остекление

Что нужно для постройки подвала в гараже

Прошу помощи строителей!

Прошу помощи людей, которые смогут опознать по фото железобетонную панель, которая в данном случае установлена как стеновая.

Прошу помощи строителей! Текст, Строительство, Ремонт, Свой дом, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Прошу помощи строителей! Текст, Строительство, Ремонт, Свой дом, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Прошу помощи строителей! Текст, Строительство, Ремонт, Свой дом, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

Куплена квартира, в которой между жилыми комнатами установлена вот такая дура, в гугле меня не забанили, но либо поиск там херовый, либо неправильно я его задаю, такая панель в картинках ни разу не попалась. Что было похожее — панель коллектора КС-21, но — по альбому этих панелей она такая заковыристая с одной стороны, а у меня получается — с обоих. Еще и наверху эти какие-то пилястры. В чем просьба — кто может опознать эти панели? Можно ли спилить тупо-бодро эти выступы? Если вдоль панели их не спилить, то может можно спилить гадство, что на потолке? Это даже более основной вопрос, ибо то, что на стене — еще можно обыграть в интерьере, но то, что на потолке — ваще никак не комильфо. Очень прошу советов людей знающих, я с КР и АР вообще не дружу, где искать информацию не знаю, одна надежда — знатоки с пикабу! Дом 112 серии.

Продолжение истории про закрытую комнату

Здравствуйте, господа и любящие их дамы!

Понимаю, что многие заждались продолжения истории, но я просто не могла вернуться к вам без подробностей и развития событий.

А развитие событий было, но обо всем по порядку.

Начну с того, что пикабушник @mazayZR доблестно приехал ко мне на помощь с дрелью и эндоскопом, но, к сожалению, нам так на тот момент и не удалось «досверлиться» до истины и активная фаза разведки была заморожена до ремонтных работ.

А пока я искала бригаду на ремонт своей каморки, был проведен устный опрос соседей и появилась инфа, что такая история только в 7 и 8 подъездах нашего 8-подъезного дома абсолютно у всех и это, якобы, связано с тем, что там проходит вентиляция расположенных на 1 этаже магазинов. Но про вентиляцию — это слова, а слова к делу не пришьешь.

И вот, в августе наконец-то начался ремонт со всеми «приятными» вытекающими в виде нервов, мук выбора материалов и увлекательного шоппинга по строительным рынкам. Ремонтнику было дано задание прорубить окно в Европу приподнять немного стеночку. Внутри нашлись три предположительно асбестовые трубы каждая 20 см в диаметре, а вместе с находкой таяла моя надежда на уютную, милую сердцу любого куркуля кладовочку.

Продолжение истории про закрытую комнату Строительство, Ремонт, Планировка, Длиннопост

Вот тут то я и решила, что пришло время брать в руки перо и бумагу клавиатуру, а не кувалду и начитать погружение в бюрократическую пучину. В начале августа мной были запрошены свежие план-экспликация квартиры на сайте МосГорБТИ и выписка ЕГРН в Росреестре. Результат подтвердил мои прошлые данные о том, что помещение №6а принадлежит мне и входит в общую площадь квартиры. На фото план квартиры по версии БТИ.

Продолжение истории про закрытую комнату Строительство, Ремонт, Планировка, Длиннопост

9 августа мной были разосланы запросы в Росреестр, МосГорБТИ, Управляющую компанию, Спортлото, и, по совету мамы-телелюбителя в телепрограмму «Имею право!» телеканала ОТР.

Текст обращения был примерно одинаковый: «Добрый день! Я являюсь новым собственником квартиры по адресу: (адрес) При проведении ремонтных работ мной было выявлено несоответствие планировки квартиры относительно плана экспликации (во вложении).По факту: помещение №6а (шкаф стенной площадью 0,4 кв м, входящий в общую площадь квартиры) замуровано. При проведении ремонтных работ внутри помещения обнаружены три трубы, уходящие в межэтажные перекрытия, неясного мне назначения. Прошу помочь установить принадлежность и назначение этих труб»

Быстрее всего откликнулись ребята с ОТР. С ними мы решили подождать ответов от остальных инстанций, где срок реагирования установлен до 30 календарных дней.

Вторые по скорости откликнулись Росреестр, впрочем просто написав, что они по вопросам неподведомственных им структур не консультируют.

24 августа пришел ответ из МосГорБТИ (на фото)

Продолжение истории про закрытую комнату Строительство, Ремонт, Планировка, Длиннопост

Дольше всего пришлось ждать ответ от УК. Они в лучших традициях выждали положенный срок ответа на обращение и за 2 дня до его окончания прислали мне на электронную почту ответ вот такого содержания:

Продолжение истории про закрытую комнату Строительство, Ремонт, Планировка, Длиннопост

Доступ мы, мол, не просили (при этом имея возможность написать мне на мою же электронную почту), но вы же его и не предоставили. Какие вопросы у вас еще, гражданочка? 🙂

Дольше вариться в этом бюрократическом котле самостоятельно я не понимала как и на 10 сентября была назначена съемка материала для программы «Имею право!». Ребята приехали с юристом, вместе мы сняли мое интервью в квартире, позвонили указанному мастеру участка, который подойти не смог, но попросил фото труб в ватсап. По фото он определил, что эти коммуникации к нему не имеют отношения и отправил нас в Управляющую компанию. Ну, в управляющую так в управляющую. Мы устремились. Мягко говоря, людям с камерой и юристом там не обрадовались. Прокомментировали, что они вообще впервые слышат про такую проблему в нашем доме, пожурили меня за покупку квартиры и. правильно. Послали. В ЖилИнспекцию. Где, впрочем нас принять отказались, сославшись на неприемный день, но записали меня на прием аж на 21 сентября и приняли от меня письменное обращение, на которое тоже обещали ответить в течении 30 дней.

Вот такие новости, дорогие пикабушники. На сегодняшний день работа юристов телепередачи продолжается. Наша цель на этом этапе — выяснить чей туфля кто эксплуатирует и отвечает за эти трубы. А пока по документам это мое счастье, к которым я не знаю, что делать. При этом я, как собственник, отвечаю по закону за всё, что происходит на территории моего имущества. Сложно это делать, когда никто даже официально ответить не может, что это за трубы, что по ним проходит и кто ими пользуется. Для неравнодушных и любопытных — можете почитать в интернете о том, чем опасно использование асбеста по мнению ВОЗ (спойлер — может вызывать онкологические заболевания и запрещен в большинстве стран мира).

За сим позвольте откланяться. Продолжение истории — при появлении новых поворотов сюжета 🙂

Источник https://pogrebov.net/pojetapnoe-stroitelstvo/kak-postroit-podval-v-garazhe.html

Источник https://pikabu.ru/story/chto_nam_stoit_garazh_postroit_chast_1_podval_i_fundament_6963928

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *